155040 Ивановская обл., г.Тейково, ул.Октябрьская, д.24
Версия для слабовидящих

Часы работы:

Рабочее время:
с 8:00 до 17:00

Перерыв:
с 12:00 до 13:00

Выходные дни:
суббота, воскресенье
Главная » Порядок подачи жалобы
Порядок подачи жалобы

Порядок подачи жалобы
по вопросам качества оказания социальных услуг
ОБУСО «КЦСОН по Тейковскому и Гаврилово-Посадскому
муниципальным районам»

Порядок подачи жалобы утвержден Приказом ОБУСО «КЦСОН по Тейковскому и Гаврилово-Посадскому муниципальным районам» № 218-о.д. от 31.07.2015 г.

Подать жалобу, направить обращение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

  • Через форму для обращений, размещенную на официальном сайте учрежденияhttp://centrsocobsly.ruв разделе «Интернет-приёмная»

Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), такие обращения будут приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

  • В письменной форме в соответствии с требованиями через приемную директора учреждения.

Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: Ивановская область, Тейковский район, город Тейково, улица Октябрьская, дом 24 (прием документов ежедневно с 08.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте: 155040, Ивановская обл., г. Тейково, ул. Октябрьская, д. 24

  • Обратиться по телефонной линии

тел/факс: 8 (49343) 4-40-02

  • Обратиться по телефону «Горячая линия»:8 (49343) 4-00-13

 

Требования к обращению:

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

  • свои фамилию, имя, отчество;
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы;
  • ставит личную подпись и дату.

Обращение, поступившее в учреждение подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Дата создания: 07-12-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: