Часы работы:
Рабочее время:Порядок подачи жалобы
по вопросам качества оказания социальных услуг
ОБУСО «КЦСОН по Тейковскому и Гаврилово-Посадскому
муниципальным районам»
Порядок подачи жалобы утвержден Приказом ОБУСО «КЦСОН по Тейковскому и Гаврилово-Посадскому муниципальным районам» № 218-о.д. от 31.07.2015 г.
Подать жалобу, направить обращение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), такие обращения будут приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: Ивановская область, Тейковский район, город Тейково, улица Октябрьская, дом 24 (прием документов ежедневно с 08.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте: 155040, Ивановская обл., г. Тейково, ул. Октябрьская, д. 24
тел/факс: 8 (49343) 4-40-02
Требования к обращению:
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
Обращение, поступившее в учреждение подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».